О заказчике: школа парфюмерии Москва, Россия и г. Грас, Франция. На рынке более 8 лет.
Запрос: создать онлайн-школу парфюмерии без личных кабинетов пользователей, но со всем необходимым функционалом, онлайн-оплата PayPal и Тинькофф, отправка данных в сервисы. На сайте требуется сделать скидку, зависящую от количества покупаемых курсов и предусмотреть использование подарочного сертификата. От заказчика предоставлены цвета, шрифты, логотип и картинки.
Проблема при реализации: на платформе Тильда нет функционала скидок. Его нужно разработать самостоятельно. Но обычный код, который заменит значение в корзине не проходит проверку суммы оплаты платформы (защита от занижения стоимости товаров и услуг).
Решение: были использованы промокоды для оформления скидки в корзине. И, так как промокоды нужны для использования подарочных сертификатов, то решили с заказчиком просто предупредить пользователя о возможности покупки только 1 курса по сертификату за раз или несколько курсов, но без использования сертификата. Вариант не самый удобный для пользователя. Поэтому, на будущее, отправили запрос в Тильда для внедрения функционала скидок на платформу. Ждем реализации.