DNS

Абонентское обслуживание компьютеров, сетей и серверов организаций в Петербурге

Системное администрирование для компаний с высоким качеством обслуживания компьютеров и юридической ответственностью.
Обслуживание компьютеров организаций
Системный администратор для компаний: с высоким качеством обслуживания компьютеров и юридической ответственностью.

5 минут

Максимальное время от оставленной вами заявки до момента, когда с вами свяжется системный администратор.
Компания KITSvc — это 5 лет безупречной и стабильной работы.

Мы обрабатываем все поступающие запросы на обслуживание компьютеров в течение 5 минут. Вам нужно оставить заявку на абонентское обслуживание компьютеров и через 5 минут с вами свяжется системный администратор. А для решения вопроса нам потребуется до 15 минут и у вас снова все будет работать.

Кроме того, наши системные администраторы постоянно развиваются и создают системы, позволяющие предугадывать возможные проблемы и защищаться от них. Поэтому большинство наших клиентов редко обращаются к нашим специалистам.

Набор услуг абонентского обслуживания компьютеров организаций

Системное администрирование ПК
Установка и настройка операционных систем и программ. Администрирование и настройка компьютеров.
Обслуживание серверов
Администрирование и техническое обслуживание серверов Windows и Linux.
Личное присутствие
Выезды к вам в офис для устранения неисправностей компьютеров, сети и серверов.
Безопасность и защита данных
Пароли от серверов, сети и других систем организации хранятся в защищенном закрытом доступе на серверах KITSvc.
Обслуживание сетей
Администрирование сетей, настройка и обслуживание сетевого оборудования системным администратором.
Резервное копирование
Защита данных предприятия с помощью бэкапов и быстрое восстановление информации в случае аварии.
Сопровождение подрядчиков
Курирование всех договоров по внешним IT услугам: интернет, телефония, интеграции.
Учет техники и лицензий
Подбор оборудования и организация новых рабочих станций. Ведение учета компьютерной техники и программных лицензий.
Состав абонентского обслуживания компьютеров
Абонентское обслуживание компьютеров
Установка и настройка операционных систем и программ. Администрирование и настройка компьютеров.
Абонентское обслуживание серверов
Администрирование и техническое обслуживание серверов Windows и Linux.
Личное присутствие
Выезды к вам в офис для устранения неисправностей компьютеров, сети и серверов.
Безопасность и защита данных
Пароли от серверов, сети и других систем организации хранятся в защищенном закрытом доступе на серверах KITSvc.
Абонентское обслуживание сетей
Администрирование сетей, настройка и обслуживание сетевого оборудования.
Резервное копирование
Защита данных предприятия с помощью бэкапов и быстрое восстановление информации в случае аварии.
Сопровождение подрядчиков
Курирование всех договоров по внешним IT услугам: интернет, телефония, интеграции.
Учет техники и лицензий
Подбор оборудования и организация новых рабочих станций. Ведение учета компьютерной техники и программных лицензий.

Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание сетей, серверов и компьютеров организации — процесс, требующий постоянной проверки состояния системы, оперативного решения возникающих задач. Если айти-поддержка доверена аутсорсинговой организации, становится важна быстрая реакция системного администратора — до 5 минут.

Иначе будет упущено время для решения производственных задач, встреч, совещаний и продаж. В KITSvc мы оговариваем этот пункт в договоре, заключенном на абонентское обслуживание компьютеров.
Абонентское
обслуживание
компьютеров
Абонентское обслуживание компьютеров организации — процесс, требующий постоянной проверки состояния системы, оперативного решения возникающих задач.

Если вы задумываетесь о переходе на удаленную ИТ поддержку, звоните - обсудим ваши задачи.

Звонок ни к чему не обязывает!

Гарантии для вас

  • Экономия до 30%

    Экономим вам от 30% на ИТ отделе и освобождаем рабочие места в офисе.
  • Реакция до 5 минут

    На ваши заявки реагируем строго по договору. Системный администраторс вами свяжется в течение 5 минут.
  • Защита данных

    Гарантируем конфиденциальность и защиту ваших данных в договоре.
  • 2 инженера

    Подключение от 2 системных администраторовдля срочных задач без дополнительной платы.
  • Мониторинг оборудования

    Ведем мониторинг состояния работы сети и серверов организаций 24/7.
  • Качество услуг

    Качество услуг в соответствии с международным уровнем сервиса.
Гарантии для вас
  • Экономия до 30%
    Экономим вам от 30% на ИТ отделе и освобождаем рабочие места в офисе.
  • Реакция до 5 минут
    На ваши заявки реагируем строго по договору. Инженер с вами свяжется в течение 5 минут.
  • Защита данных
    Гарантируем конфиденциальность и защиту ваших данных в договоре.
  • 2 инженера
    Подключение от 2 системных администраторовдля срочных задач без дополнительной платы.
  • Мониторинг оборудования
    Ведем мониторинг состояния работы сети и серверов организаций 24/7.
  • Качество услуг
    Качество услуг в соответствии с международным уровнем сервиса.

Что это — абонентское обслуживание компьютеров?

Абонентское обслуживание компьютеров организаций — это передача администрирования ИТ оборудования и сети внешнему исполнителю по договору.

Вы делегируете не только выполнение работ, но и ответственность за защищенность информации и контроль над IT системами.

Процесс перехода на абонентское обслуживание компьютеров организаций

Выезд для ИТ аудита
Системный администратор КИТСвц приедет к вам в офис, посмотрит текущее состояние оборудования, серверов и сети. Он оценит возможные риски для бизнеса и подготовит предварительный отчет.
Обсуждение и внедрение изменений
После отправки вам отчета, мы свяжемся для согласования встречи, на которой обсудим дальнейшие действия. Если вы решите что-то изменить по результатам ИТ аудита, то мы распланируем эти изменения и внедрим их в первые месяцы работы.
Отчет с результатами аудита
Через 2−3 рабочих дня после проведения аудита у вас в офисе системный администратор подготовит отчет с результатами: что хорошо, что можно улучшить и реальные, а также возможные риски для бизнеса.
Мониторинг и поддержка
При подписании договора и после проведения ИТ аудита мы подключаем все ИТ оборудование к системе мониторинга и настраиваем личный кабинет для сотрудников вашей компании. Вы получаете полный ИТ отдел без кабинета в вашем офисе, но с полным объемом качественных работ.
Процесс перехода на абонентское обслуживание компьютеров
Выезд для ИТ аудита
Системный администраторКИТСвц приедет к вам в офис, посмотрит текущее состояние оборудования, серверов и сети. Он оценит возможные риски для бизнеса и подготовит предварительный отчет.
Обсуждение и внедрение изменений
После отправки вам отчета, мы свяжемся для согласования встречи, на которой обсудим дальнейшие действия. Если вы решите что-то изменить по результатам ИТ аудита, то мы распланируем эти изменения и внедрим их в первые месяцы работы.
Отчет с результатами аудита
Через 2−3 рабочих дня после проведения аудита у вас в офисе системный администратор подготовит отчет с результатами: что хорошо, что можно улучшить и реальные, а также возможные риски для бизнеса.
Мониторинг и поддержка
При подписании договора и после проведения ИТ аудита мы подключаем все ИТ оборудование к системе мониторинга и настраиваем личный кабинет для сотрудников вашей компании. Вы получаете полный ИТ отдел без кабинета в вашем офисе, но с полным объемом качественных работ.

Обслуживание компьютеров компании

Часть предприятий для абонентского обслуживания корпоративной офисной техники нанимает собственных сотрудников.

Эта практика уходит в прошлое, так как техподдержка этого оборудования циклично, выполнять его нужно не каждый день, особенно если исполнитель имеет опыт работы с этим оборудованием и программным обеспечением.

Системный администратор настроит все один раз так, чтобы обслуживание проводилось редко и только когда оно действительно необходимо.

Перевод ИТ отдела во внешнюю компанию

Часто, для работы компании нужно часто обновлять программы 1С и т. п. Болезнь или отпуск системного администратора в это время заставляют останавливать работу одного или нескольких человек и организация может терять деньги.
Поэтому все больше организаций обращаются за помощью к специализированным техническим командам, которые могут на регулярной основе оказывать помощь по обслуживанию офисных компьютеров, принтеров и серверов.
Делегировать управление ИТ-инфраструктурой системным администраторам KITSvc — простой и удобный способ получить качественный, бесперебойный и современный офис, отвечающий всем современным требованиям безопасности и удобством эксплуатации.

Преимущества техподдержки компьютеров в КИТСвц

  • Оперативное решение проблем

    Среднее время реакции за заявку до 15 минут (в зависимости от договора).
  • Качественную работу

    Уровень качества услуг системного администратора прописывается в SLA соглашении при составлении договора.
  • Мониторинг ИТ оборудования

    Мы следим за работоспособностью вашего оборудования используя самые современные средства: Zabbix и т. п.
  • Применение нашего опыта

    Мы используем наработанный опыт и кейсы крупных компаний, чтобы даже малому бизнесу было спокойно за ИТ инфраструктуру.
Преимущества техподдержки компьютеров в КИТСвц
  • Оперативное решение проблем
    Среднее время реакции системного администратора за заявку до 15 минут (в зависимости от договора).
  • Качественную работу
    Уровень качества услуг прописывается в SLA соглашении при составлении договора.
  • Мониторинг ИТ оборудования
    Мы следим за работоспособностью вашего оборудования используя самые современные средства: Zabbix и т. п.
  • Применение нашего опыта
    Мы используем наработанный опыт и кейсы крупных компаний, чтобы даже малому бизнесу было спокойно за ИТ инфраструктуру.