Что такое CRM-системы и для чего их внедряют?

Сегодня большинство организаций использует CRM-системы, ведь они существенно упрощают выполнение ежедневных задач. CRM-система является специализированным программным обеспечением, предназначенным для работы с клиентами.

С помощью такой системы можно не только быстро устанавливать контакты с клиентами и создавать благоприятные условия для продаж. В ней также можно отслеживать и анализировать результаты взаимодействий, что поможет улучшить бизнес-процессы.

Передайте на аутсорсинг обслуживание компьютеров, в том числе настройку и поддержку CRM-системы. На нашем сайте вы можете узнать актуальные цены на аутсорсинг.
веб сайт под ключ

Функции CRM-систем

Для анализа продаж удобно использовать amoCRM. На ее примере можно рассмотреть функциональные возможности и преимущества работы с CRM-системами. В amoCRM входят следующие разделы:
  • Рабочий стол

    Здесь будут отображаться индекс потребительской лояльности, общее количество сделок (включая успешные, незавершенные или просроченные) и звонков, осуществленных колл-центром, процент выполненного ежедневного плана.

    Также вы сможете оценить текущую работу сотрудников по количеству сделок, совершаемых в реальном времени. Все отчеты о работе могут отображаться в форме графиков, что облегчит визуальное представление и отслеживание прогресса. Вы также можете отследить прогресс конкретного отдела или отдельного сотрудника за определенный период.
  • Сделки

    Здесь вы увидите количество текущих и завершенных операций. Это позволит своевременно отследить возникающие препятствия и быстро найти решение проблемы. Вся информация здесь представлена в форме карточек, на которых вы можете настроить выводимые данные (имя клиента, бюджет операции и т. д.).

    Вы также сможете рационально подойти к распределению рабочих ресурсов при просмотре статистики сделок. Например, улучшить бизнес-процессы для работы с холодными и горячими звонками.
  • Цели и задачи

    Здесь в виде удобной таблицы будут отображаться завершенные или текущие задачи для отдельного менеджера. Самостоятельно можно ранжировать задачи, отталкиваясь от даты, статуса выполнения и т. д. Цели обычно формируются исходя из бюджета на определенный срок.
  • Контакты

    В этом разделе содержатся подробные данные о целевой аудитории. В них входят: телефон или почта, частота обращений, история совершенных покупок.

    Вы также сможете посмотреть, какой ответственный менеджер закреплен за клиентом. Если проанализировать отклик от аудитории, то можно значительно увеличить конверсию и сформировать положительное отношение к компании.
  • Почта и звонки

    Здесь отображается история работы с аудиторией. Вы сможете отследить количество прочитанных писем, принятых звонков и узнать прогресс совершаемой сделки.
  • Аналитика

    Важный раздел, в котором вы можете сделать сводный отчет, анализ продаж, работы с покупателями и внесенных правок в системе. Такой анализ поможет регулировать кадровый состав и тем самым улучшить эффективность своей компании.

Не пропускайте новые статьи в нашем блоге.
Подписывайтесь на рассылку!