ИТ-аутсорсинг или штатный системный администратор: как выбрать оптимальный путь для вашего бизнеса?

Эффективная работа и надежность ИТ-систем дают компании возможность оперативно реагировать на изменения рыночной среды, создавать новые продукты, улучшать взаимодействие с клиентами и партнерами, предоставляя ей весомое преимущество в динамичном и конкурентном бизнесе. Вот почему современным предпринимателям прежде всего следует решить, как лучше поступить: передать всю соответствующую работу на ИТ-аутсорсинг или нанимать штатного специалиста?
ит аутсорсинг

Что входит в ИТ-аутсорсинг?

Преимущества делегирования ИТ-задач на аутсорсинг:

  • Обслуживание компьютеров. Позволяет передать специализированному провайдеру заботу о компьютерах компании, в частности установку и настройку операционных систем и программных приложений.
  • Безопасность и защита данных. ИТ-аутсорсинг обеспечивает установку и обслуживание брандмауэров, антивирусных программ, систем контроля доступа. Предполагается, что пароли от серверов и других систем компании будут храниться в защищенном закрытом доступе на надежных серверах.
  • Поддержка работы серверов компании. ИТ-аутсорсеры обеспечивают администрирование и техобслуживание серверов Windows и Linux, управление их работоспособностью, установку обновлений и непрерывное функционирование инфраструктуры.
  • Личное присутствие. Аутсорсинговая компания обеспечивает выезд своих специалистов на место для устранения неисправностей ИТ-оборудования и серверов, а также для настройки локальной сети, которая требуют физического присутствия.
  • Учет техники и лицензий. Подбор и учет компьютеров, программного обеспечения и лицензий может быть частью услуг, предоставляемых аутсорсинговым провайдером, что позволяет компании более эффективно и детально управлять своими активами.

Плюсы и минусы ИТ-аутсорсинга

Прежде всего ИТ-аутсорсинг ассоциируется с экономией, так как позволяет компании избежать фиксированных расходов, снизив затраты на содержание штата внутренних ИТ-специалистов. Другое его преимущество, заслуживающее внимания, - это гибкость, поскольку обязательство по контракту с аутсорсинговой фирмой может быть как продлено, так и расторгнуто, что является весомым аргументом для выбора такого решения.

Штатный специалист предпочтителен для тех, кто ценит скорость реакции сотрудника и его осведомленность о бизнесе. Поэтому, если руководство хочет, чтобы ИТ-специалист обладал большей осведомленностью и сравнительно быстрее решал задачи, адаптированные к бизнесу, то компании нужен системный администратор, который может теснее сотрудничать с отделами бизнеса, способствуя продвижению ИТ-инициатив компании ускоренными темпами.

Для принятия оптимального решения важно тщательно проанализировать потребности вашей компании, уделяя внимание не только финансовым, но и организационным аспектам внедрения ИТ-решений. Осуществите детальное обследование и конкретные расчеты, чтобы определить, является ли наличие внутреннего системного администратора более целесообразным, чем делегирование соответствующих задач на ИТ-аутсорсинг. Обратившись к нашим специалистам, вы получите профессиональную поддержку и полезные рекомендации по этому вопросу.


Не пропускайте новые статьи в нашем блоге.
Подписывайтесь на рассылку!